Обзор криптовалюты AdEx: команда, особенности, прогноз от экспертов

Криптовалюта AdEx представляет инструмент, который поможет разработать идеальную рекламную платформу нового поколения при помощи блокчейн-технологии. Разработчики поставили перед собой основную задачу в виде решения проблемы с рекламными объявлениями в сети следующих категорий: блокировка рекламы, мошенничество и спам. Для того, чтобы достичь все вышеуказанные цели, будет применяться специальная система вознаграждения пользователей внутри сети. Отдельно разработчики проводят анализ поведения потребителя на интернет-страницах, а также настройку показов эффективной рекламы (однозначно полезной для пользователей).

С какими проблемами сталкивается рынок интернет-рекламы

На сегодняшний день во «всемирной паутине» работают сотни социальных сетей, однако ведущими мы можем назвать более глобальные проекты:

  • Facebook;
  • Google.

Основная особенность вышеуказанных рекламных сетей заключается в том, что имеют огромную рекламную сеть, которая пользуется популярностью среди сверхкрупных рекламодателей. Разработать и предоставить эти рекламные сети было возможно только потому, что разработчики представили подробнейший сбор данных своих пользователей специальными сервисами. Эти компании – монополисты. Собрали огромную аудиторию, но внедрять реально крутой продукт отказываются.
Обзор криптовалюты AdEx: команда, особенности, прогноз от экспертов
Почему? Это огромные финансовые вложения, а по мнению руководства их просто можно избежать. Какие проблемы? Например: запутанная отчетность; серьёзные ограничения на рекламный контент; способ подачи материала и главное – возможность использования специально разработанных мошеннических схем. Естественно, рекламодатели за счет всего этого не могут получить желаемый результат.

Для того, чтобы решить все проблемы в области рекламы, была разработана децентрализованная биржа AdEx. Двигатель биржи – внутренний токен AdEx.

Биржа AdEx: экономические обоснование создания платформы

Оборот маркетинга во всем мире растет в геометрической прогрессии. Здесь просматривается не просто материальное положение, но и разные виды рекламных носителей. Например: впервые в 2017 году лидер огромного рынка рекламы – телевидение, наконец-таки уступило рынку интернет-рекламы. Это огромный прорыв, который заставил обратить внимание разработчиков на данный сегмент.

Агентство Zenith провело очень любопытное исследование, в котором было объявлено о следующем: интернет берет на себя более 40% рекламы. Общий оборот – более 230 млрд долларов США. Эта цифра на 12% больше, нежели в прошлом году. Аналитики, естественно, выразили свое мнение: будущее находится за цифровой рекламой, 100%.

Огромный бюджет – не повод для того, чтобы прекращать работу. Криптовалюта AdEx решает целый ряд проблем рекламодателей, которые за счет внедрения токена смогут существенно сэкономить.

Проблемы интернет-рынка, их решение на платформе AdEx

Разработчики криптовалюты AdEx выявили следующие проблемы + недочеты, которые сегодня присутствуют в области рекламы в интернете:

1. Потребитель не желает видеть рекламу. Facebook и Google далеко не предлагают оптимальный функционал для того, чтобы пользователи смогли обеспечить контроль рекламы (показывать ее или нет). В качестве основного инструмента выступает сегодня таргетинг, однако не каждый рекламодатель умеет выставлять правильно показы объявлений за счет предложенных инструментов. Таким образом, рекламодатель сливает свой бюджет, но суть в том, что огромный сегмент аудитории получает вообще постороннюю рекламу, настроенную через таргетинг, которая их совсем не интересует. А если не интересует, значит мешает работать внутри сети.

Криптовалюта AdEx – инструмент, который позволяет настраивать желательную для пользователей рекламу. Для этого создан отдельный кабинет с рядом дополнительных функций. Маркетинговые компании рекламодателей будут куда более эффективными, а пользователь получит ЖЕЛАЕМУЮ и НУЖНУЮ рекламу.

2. Конфиденциальность. Крупные сети с легкостью могут передавать информацию куда-либо (сторонним проектам). Зачем? Крупные компании готовы платить за информацию о пользователях, собирая специальные базы потенциальных клиентов для получения прибыли с товаров либо услуг. Это как бы решает проблему, так как пользователи получают желаемую рекламу (но опять же: не всегда), но их данные просто уходят в чужие руки.
Обзор криптовалюты AdEx: команда, особенности, прогноз от экспертов
3. Мошенничество с рекламой. Рекламные сети – очень неплохой формат для проведения махинаций с показами. Аудиторы подсчитали, что только за 2017 год провели мошеннических схем на 17 млрд долларов США, что является космической суммой. Именно применение блокчейн-технологий и других уникальных инструментов помогут решить вышеуказанную проблему. Поэтому криптовалюта AdEx – оптимальный вариант для предотвращения спорных моментов. Отчетность станет более доступной и прозрачной.

4. Блокировка рекламы. На сегодняшний день статистика показывает, что блокировщики рекламы присутствуют на 600 млн устройств, причем половина из таковых относятся к мобильным. Пользователи предпочитают убрать навязчивую рекламу из своих кабинетов. И отдельный психологический момент: реклама превращается в мусор, на который пользователи сети прекращают обращать внимание. Платформа AdEx – это не просто более эффективный метод таргетирования рекламы, это реальная возможность настроить весь маркетинговый материал таким образом, чтобы он был по-максимуму похож на полезный контент.

5. Способ проведения оплаты. Сегодня для оплаты рекламы можно воспользоваться банками либо банковскими картами. Естественно, все это создает дополнительные финансовые издержки при проведении международных платежей, ведь бюджеты там немаленькие. Биржа AdEx задействует для оплаты исключительно криптовалюту, что предлагает проведение мгновенных платежей, а также минимальный размер комиссий.

Реализовать новые решения в рекламе не так просто, но платформа AdEx разработана именно для этого. Рекламодатели смогут контролировать свой бюджет правильно и в первую очередь это касается эффективного таргетинга, основанного на дополнительных параметрах. Целевая аудитория будет подбирать куда более качественно, нежели ранее.

Команда AdEx

Очень любопытно, что биржа рекламы AdEx разработана специалистами, которые в свое время создали Stremio (огромный портал видео-контента). Отмечаем, что количество его скачиваний превысило планку в два миллиона за чуть более полтора года работы.

Основные личности команды AdEx:

1. Иво Георгиев. Идейный вдохновитель, который самостоятельно решился на разработку такого серьёзного проекта. Сегодня является основателем, занимает должность генерального директора.
2. Димо Стоянов. Партнер Георгиева, который однозначно поддержал идею реализации платформы AdEx. Также один из основателей платформы, но дополнительно занимает должность операционного директора. Обзор криптовалюты AdEx: команда, особенности, прогноз от экспертов
3. Штеряна Шопова. Специалист, которая присоединилась в команде AdEx не так давно (всего несколько месяцев). Прорабатывает аспекты безопасности платформы.
4. Ванина Иванова. Основной разработчик рекламной платформы.
Основной состав руководителей – это не все. Над AdEx параллельно трудятся еще 11 человек, занимаемые должности советников.

Внутренний токен ADX

Выполняет роль взаиморасчетов между пользователями на бирже. Токены ADX разработаны для того, чтобы стороны покупали/продавали рекламные места на AdEx. Разработан при помощи блокчейна Ethereum, соответственно, здесь применяются смарт-контракты, которые значительно облегчают управление платформой в целом. Защита всех данных обеспечивается криптографическими методами.
Обзор криптовалюты AdEx: команда, особенности, прогноз от экспертов
Общая эмиссия AdEx – 100 млн токенов.
Распределили токены следующим образом:

  • 10% – награда для разработчиков. Поступят на счета таковых в течение года в четыре транша;
  • 6% – один раз в квартал передаются советникам платформы в течение первого года после разработки;
  • 2% – отправлено на маркетинг;
  • 2% – отправление на проведение баунти;
  • 80% – находится в свободной продаже.

А вот средства от распроданных токенов будут использованы следующим образом:

  • 40% – разработка нового ПО;
  • 20% – развития основного направления бизнеса, что позволит привлечь новых партнеров и инвесторов;
  • 20% – маркетинг;
  • 10% – операционные расходы, легализация платформы на государственном уровне;
  • 5% – специальный резервный неприкасаемый фонд, средствами которого можно будет воспользоваться только в самом крайнем случае.

Обзор криптовалюты AdEx: команда, особенности, прогноз от экспертов

Как работает платформа AdEx?

Сначала рекламодатель создает ордер на бирже AdEx на размещение объявления. При этом задаются определенные параметры: количество показов, переходов, регистраций (например). Далее устанавливается сумма, которую рекламодатель готов заплатить при достижении указанных параметров в токенах ADX. Средства автоматически блокируются на счету рекламодателя. Та площадка, которая решила разместить рекламу у себя, получится средства только после того, как выполнит все поставленные условия ордера.

Кошелек для AdEx

Ранее уже было сказано, что криптовалюта AdEx разработана на платформе ERC20. Это напрямую говорит о том, что для хранения можно использовать любой кошелек, поддерживающий вышеуказанный стандарт:

  • Mist;
  • Exodus;
  • MetaMask;
  • MyEtherWallet;
  • Jaxx.

Где купить AdEx

Наиболее простой и удобный вариант – криптовалютные биржи. Мы составили свой небольшой рейтинг бирж для покупки AdEx:

  • Binance;
  • Bittrex;
  • Lique;
  • HitBTC;
  • Huobi.

Вы также можете хранить токены ADX на криптовалютных площадках. Например: биржи Coinbase и Binance часто используют в качестве кошельков для хранения токенов. Можно приобрести их, но не торговать, а просто держать на счету. Очень удобно и просто, а уровень безопасности этих платформ очень высок.

Майнинг криптовалюты AdEx

Нет смысла копать в этом вопросе очень много, так как майнинг AdEx технически отсутствует. Все токены были выпущено одновременно и реализуются посредством ICO.

Прогноз AdEx от экспертов

Откровенно говоря, прогноз AdEx полностью связан с успехом запущенной рекламной биржи. Важно отметить будущие расширения платформы, что в любом случае позволит привлечь новых партнеров, а это, в свою очередь, значительно повысит спрос на токен ADX. Увеличение спроса позволит активу подниматься в цене, увеличивая свою капитализацию. Если Вы всерьёз рассматриваете перспективы AdEx для того, чтобы окончательно принять решение относительно инвестирования денег в таковой, начинайте детально изучать проект и традиционно пользуйтесь риск-менеджментом, изначально вкладывая 5 – 10% от своего общего капитала.

Поделиться:
Нет комментариев

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть